Создать свой сайт, и сделать всё необходимое для его размещения в интернете, это всего лишь половина дела. Нужно еще и раскрутить сайт. При условии, что ваш сайт не какая-то засекреченная страница, и делается для людей. Это означает, что вы должны привлечь посетителей, как можно в большем количестве. Желательно, чтобы эти посетители были не просто какими-то мгновениями в жизни вашего сайта, а наоборот стали друзьями. Ведь только друзья будут возвращаться снова и снова для поиска ответов на свои многочисленные вопросы.
Ваша задача сделать всё возможное и невозможное, но предоставить им эти ответы. Для этого необходимо наполнять страницы своего сайта уникальными статьями. Если вы имеете необходимые знания по теме вашего сайта, то вам не составит особого труда наполнять страницы лучшим материалом.
Даже при условии, что вы не профи в данной области, но осознано понимаете, что нужно людям не только сегодня, но и на протяжении долгого времени, вы сможете находить необходимый вам контент на прилавках многочисленных интернетовских магазинов. Можете заказывать данный материал у авторов (копирайтеров), которых можно найти на любой бирже удалённой работы. При этом вы сами будете выбирать исполнителей, по своим ценам. Но при этом нужно помнить, что хорошая работа требует хорошей оплаты.
Итак, ваш сайт заполнен качественным материалом (контентом), а посетителей – раз, два и обчёлся. Что делать? Требуется оптимизация вашего сайта в поисковых системах. (SEO)- поисковая оптимизация, это наука, при помощи которой выполняются различные действия, необходимые для повышения позиций вашего сайта по результатам поиска в поисковиках (поисковых системах). Они созданы для предоставления людям необходимой информации, и ваша задача сделать, чтобы позиции вашего сайта с такой же информацией были на первой странице (в идеале – на первых трёх местах). Для осуществления (SEO)- необходимо создать семантическое ядро (список целевых запросов для конкретного сайта).
Это поможет оптимизировать сайт и будет немаловажным для грамотного управления разделами и страницами, которые точнее отображают вашу деятельность на рынке услуг. Для этого имеются специальные сервисы, на Yandex, Rambler и др. Составляя семантическое ядро необходимо учитывать запросы коммерческого характера, который вносит в строку поисковика ваш потенциальный клиент (покупатель). Для более простого и адекватного объяснения выберу сайт по садоводству. И на этом примере покажу, как будет выглядеть семантическое ядро.
Вносим в строку на http://wordstat.yandex.ru, которая имеет обозначение «ключевые слова и словосочетания» – наше главное слово садоводство. После введения нажимаем кнопочку – подобрать. Покажется статистика, из которой и стоит выбирать слова и словосочетания, которые имеют отношение к тематике вашего сайта. 1. Садоводство 2. Земли + для садоводства 3. Дачное садоводство 4. Декоративное садоводство 5. и т.д. Необходимое условие: Ваш сайт должен соответствовать данным ключевым словам, если это не совсем так, следует подогнать ваш контент под эти слова и словосочетания, при этом, не забывая о качестве.
Как мы уже выше условились, посетители должны хотеть вернуться на ваши страницы. И это зависит от того, чем вы их собираетесь кормить. На плохой духовной пище далеко не уедешь. Забыв о качестве, вы рискуете, все свои усилия по оптимизации, свести к нулю. Не забывайте обновлять ваш сайт и дополнять свои страницы новым материалом И последнее – необходимо получить ссылки на ваш сайт с дружественных ресурсов с похожей тематикой, с присутствием в тексте ссылок – ваших ключевых слов и словосочетаний (ключевых фраз).