Что же такое низкочастотные запросы? — самый часты вопрос начинающих оптимизаторов. Наиболее важной задачей понятия раскрутка и продвижение сайта в ПС (поисковые системы) является привлечение целевой аудитории. В СЕО существует 3 типа запросов, с помощью которых ищется информация в поисковиках, т.е. задаваемые пользоавтелями:
Что бы продвигать ВЧ и СЧ, нужно использовать те способы продвижения, которые стоят денег, так как в ТОП выдачи по ним идет активная конкуренция. По низкочастотным запросам продвигать можно бесплатно. Нередко бывает так, что достаточно всего лишь грамотной внутренней оптимизации сайта.
Низкочастотные запросы – это запросы, которые были показаны не более 1000 раз за месяц. Отличие низкочастотников от ВЧ и СЧ отличается наиболее высокой точностью. Например человек, который прошел по ссылке низкочастотного запроса с большей вероятностью найдет именно то, что искал. Поэтому такие посетители ценнее. Для более точной картинки, приведем пример: запрос «бизнес» – это высокочастотный запрос, так как его в день задают не одну тысячу раз. Однако понять что именно ищет человек по данному запросу – сложно. Ему может быть нужно узнать о бизнесе в целом или интернет бизнесе, информации про бизнес в России, бизнес идеи или купить готовый бизнес.
Т.е. вариантов море. По этому запросу сайты с похожей тематикой пытаются выйти в ТОП. Отсюда следует, что первая страница (т.е. первые десять сайтов) Search Engine Result Pages (SERP – выдача поисковиков) будет состоять из разных сайтов. Человек не находит нужную ему информацию и уточняет свой запрос, например «свой бизнес». Теперь уже ясно, что человек ищет и сайты, которые находятся в SERPе теперь уже по данной тематике. Вероятность того, что пользователь найдет то что искал выросла, но если нет, то запрос еще более уточняется (например «открыть свой бизнес с нуля»), становясь при этом низкочастотным. В этом случае наиболее высокая вероятность нахождения необходимой информации. Именно поэтому значимость людей, которые зашли к вам на сайт, используя низкочастотные запросы, очень большая. И этим нельзя пренебрегать.