УФПС Псковской области - филиал Почта России
Министерство информационных технологий и связи РФ
УФПС Псковской области - филиал Почта России
Северо-Западный Федеральный округ
Галерея УФПС Псковской области

Справочная служба ФГУП «Почта России» 8-800-2005-888

Единая справочная служба EMS Почта России 8-800-2005-055

(Звонок из любой точки России бесплатный)
Услуги


Для почтамтов
Логин:
Пароль:


Перечень ОПС УФПС Псковской области


Отправление первого класса Почта России
EMS Почта России
Кибер деньги Почта России
Кибер почта Почта России
Подписка Почта России
Регион Курьер Почта России















Банк данных исполнительных производств





Интернет - магазины партнеры УФПС Псковской области

Обращения в электронном виде

Пожалуйста, прежде чем отправить письмо в электронном виде, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.

1. Перед отправкой электронного обращения необходимо корректно заполнить анкету.

2. Ответ автору обращения направляется в форме электронного документа, если им указаны фамилия, имя, отчество и адрес электронной почты (e-mail) или в письменной форме, если автор направил обращение на почтовый адрес Филиала, где в обязательном порядке им указаны фамилия, имя, отчество и почтовый адрес.

3. Уведомление автору о получении обращения направляется в электронном виде по адресу электронной почты (e-mail), указанному в анкете.

4. Размер электронного обращения не может превышать 2 тысячи знаков.

5. Обращение может содержать вложенные документы и материалы в электронной форме в виде одного файла без архивирования. Размер файла вложения не может превышать 5 Мб. Для вложений допустимы следующие форматы файлов: txt, doc, rtf, xls, pps, ppt, pdf, jpg, bmp, png, tif, gif, pcx, mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv.

6. Обращение не принимается к рассмотрению, если: в нем содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения; текст написан по-русски с использованием латиницы или набран целиком заглавными буквами, не разбит на предложения; указан неполный или недостоверный почтовый адрес; обращение не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений.

7. Обращения о розыске почтовых отправлений и претензии о возмещении ущерба, связанного с утратой и недостачей (порчей) пересылаемого вложения или с невыплатой денег по почтовому переводу денежных средств, принимаются от отправителей или адресатов только с вложенным файлом сканированной четкой квитанции.

8. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

ИНФОРМАЦИОННО:

Заявления физических и юридических лиц по розыску почтовых отправлений и почтовых переводов денежных средств принимаются в любом ОПС.

Обращения физических и юридических лиц по вопросам качества предоставления услуг (замедление, повреждение, недостача и т.д.), в письменной форме принимаются в отделении почтовой связи начальником, его заместителем, сотрудниками почтамтов и филиалов, ответственными за претензионную работу, как по месту подачи почтового отправления или почтового перевода денежных средств, так и по месту выдачи.

В каждом отделении почтовой связи на видном и доступном для клиентов месте размещена книга заявлений и предложений. Оставленные в данной книге заявления по вопросам качества обслуживания передаются в почтамт, которому подчинено данное отделение почтовой связи, для рассмотрения и подготовки ответа заявителю. Ответ предоставляется по адресу, указанному заявителем, а также вклеивается в книгу.

Заявления о розыске почтовых отправлений и претензии о возмещении ущерба, связанного с утратой и недостачей (порчей) пересылаемого вложения или с невыплатой денег по почтовому переводу денежных средств, принимаются от отправителей или адресатов, а также их представителей (по доверенности), на основании документа, удостоверяющего личность (согласно перечню, в информационном материале, размещенном в отделении почтовой связи).

К заявлению физических лиц в обязательном порядке должна быть приложена квитанция (или ее четкая ксерокопия).

Бланки заявлений можно взять в любом ОПС или воспользоваться размещенными ниже:



Работа на почте


Общественная приемная

Обращения и жалобы клиентов Почты России

Написать обращение




Обращения работников филиала в случае нарушения их трудовых и связанных с ними прав

Сервисы


Поздравление от Деда Мороза



Благордарность земляков






Банковские вклады

Rambler's Top100 Карта сайта  |  Контакты © 2001-2016 УФПС Псковской области филиал Почта России
Разработка и поддержка сайта Vessoft.RU