УФПС Псковской области - филиал Почта России
Министерство информационных технологий и связи РФ
УФПС Псковской области - филиал Почта России
Северо-Западный Федеральный округ
Галерея УФПС Псковской области

Справочная служба ФГУП «Почта России» 8-800-2005-888

Единая справочная служба EMS Почта России 8-800-2005-055

(Звонок из любой точки России бесплатный)
Услуги


Для почтамтов
Логин:
Пароль:


Перечень ОПС УФПС Псковской области


Отправление первого класса Почта России
EMS Почта России
Кибер деньги Почта России
Кибер почта Почта России
Подписка Почта России
Регион Курьер Почта России















Банк данных исполнительных производств





Интернет - магазины партнеры УФПС Псковской области

Порядок подачи обращений

Обращения пользователей услугами ФГУП «Почта России»

Согласно п. 55 Правил оказания услуг почтовой связи «Порядок регистрации и рассмотрения претензий устанавливается оператором почтовой связи».

ФГУП «Почта России» разработан порядок рассмотрения претензий, соответствующий требованиям федерального закона «О почтовой связи» и Правил оказания услуг почтовой связи. Для информирования клиентов в каждом ОПС размещены «Сведения о месте приема и рассмотрения претензий».

Для организации проведения проверок сообщаем:

  • Заявления физических и юридических лиц по розыску почтовых отправлений и почтовых переводов денежных средств принимаются в любом ОПС.
  • Обращения физических и юридических лиц по вопросам качества предоставления услуг (замедление, повреждение, недостача и т.д.), в письменной форме принимаются в отделении почтовой связи начальником, его заместителем, сотрудниками почтамтов и филиалов, ответственными за претензионную работу, как по месту подачи почтового отправления или почтового перевода денежных средств, так и по месту выдачи.

В каждом отделении почтовой связи на видном и доступном для клиентов месте размещена книга заявлений и предложений. Оставленные в данной книге заявления по вопросам качества обслуживания передаются в почтамт, которому подчинено данное отделение почтовой связи, для рассмотрения и подготовки ответа заявителю. Ответ предоставляется по адресу, указанному заявителем, а также вклеивается в книгу.

Заявления о розыске почтовых отправлений и претензии о возмещении ущерба, связанного с утратой и недостачей (порчей) пересылаемого вложения или с невыплатой денег по почтовому переводу денежных средств, принимаются от отправителей или адресатов, а также их представителей (по доверенности), на основании документа, удостоверяющего личность (согласно перечню, в информационном материале, размещенном в отделении почтовой связи).

К заявлению физических лиц в обязательном порядке должна быть приложена квитанция (или ее четкая ксерокопия).

Бланки заявлений можно взять в любом ОПС или воспользоваться размещенными ниже:



Работа на почте


Общественная приемная

Обращения и жалобы клиентов Почты России

Написать обращение




Обращения работников филиала в случае нарушения их трудовых и связанных с ними прав

Сервисы


Поздравление от Деда Мороза



Благордарность земляков






Банковские вклады

Rambler's Top100 Карта сайта  |  Контакты © 2001-2016 УФПС Псковской области филиал Почта России
Разработка и поддержка сайта Vessoft.RU